Двигатель Hyundai D6CB

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качество/цена. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономным расходом топлива и смазочных материалов. Топливо практически полностью сгорает в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартёру. Рядный 6-цилиндровый дизель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., оснащенный турбонагнетателем. Применяется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000.
Технические характеристики
Также называется | D6CB |
Конфигурация | Inline 6-cylinder turbocharged diesel engine |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем, куб.см | 12344 |
Выходная мощность, л.с. | 380-410 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1200 |
Степень сжатия | 17.0:1 |
Евростандарты | Euro 3 |
Вес, кг | 1153 |
Расход топлива, л/100 км | 28-30 |
Объем моторного масла, литр | 30 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D6CB?
Двигатель Hyundai D6CB является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.