Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 3S-FSE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 3S-FSE

Двигатель Toyota 3S-FSE - фото
2,0-литровый двигатель Toyota 3S-FSE с непосредственным впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и устанавливался на 10-е поколение модели Corona или V50 Camry, известной как Vista. Именно на этом агрегате впервые появилась фирменная система непосредственного впрыска топлива.
Первый двигатель компании D4 с непосредственным впрыском был представлен в 1996 году. Кроме того, двигатель получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном этот силовой агрегат не отличался от двигателей 3S-FE третьего поколения. Итак, здесь тот же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, ременной привод ГРМ, вращающий впускной вал, выпускной соединен с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, каждые 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов.
Двигатель выпускался без изменений до 2003 года, пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3S-FSE?

  • Toyota Corona 11 (T210) in 1996 – 2001;
  • Toyota Nadia 1 (XN10) in 1998 – 2001;
  • Toyota Vista 5 (V50) in 1998 – 2003.

Технические характеристики

Годы производства1996-2003
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection D4
Выходная мощность, л.с.145
Выходной крутящий момент, Нм196
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия11.0
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Vista 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
5.9
7.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3S-FSE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 3S-FSE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3S-FSE?

В двигателе Toyota 3S-FSE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3S-FSE?

В двигатель Toyota 3S-FSE требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 3S-FSE

  • Самая известная и распространенная проблема этого двигателя – выход из строя ТНВД, из-за сильного износа насос начинает гнать бензин в картер и разжижать масло.
  • Из-за агрессивной работы клапана EGR впускной коллектор быстро зарастает нагаром, затем система изменяемой геометрии клинит, и двигатель начинает задыхаться и глохнуть.
  • Не обошла этот силовой агрегат и проблема с некачественными шатунными болтами. Так же, как и в 3S-FE, здесь ломаются шатуны, что приводит к разрушению блока цилиндров.
  • Помимо впускного распредвала, ремень ГРМ здесь должен вращать масляный насос и насос, который часто подклинивает. Кроме того, при обрыве или перескакивании ремня здесь гнутся клапана.
  • После 200 000 км агрегат часто жрет масло, а также вибрирует из-за износа опор, датчики не очень надежны, а также возникают сложности с диагностикой. Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте периодически проверять зазоры клапанов.