Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 3S-FC

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 3S-FC

Двигатель Toyota 3S-FC - фото
Карбюраторный двигатель Toyota 3S-FC объемом 2,0 литра производился в Японии с 1986 по 1992 год и устанавливался на второе поколение Camry V20 и австралийский клон Holden Apollo. Этот силовой агрегат встречается редко.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3S-FC?

  • Toyota Camry 2 (V20) in 1986 – 1992;
  • Holden Apollo JK in 1989 – 1992.

Технические характеристики

Годы производства1986-1992
Объем, куб.см1998
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.111
Выходной крутящий момент, Нм166
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.8
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 0
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.5
8.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3S-FC?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 3S-FC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3S-FC?

В двигателе Toyota 3S-FC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3S-FC?

В двигатель Toyota 3S-FC требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Toyota 3S-FC

  • Основные проблемы двигателя связаны со сложностями правильной настройки карбюратора;
  • В остальном это достаточно надежный агрегат и большая часть его поломок связана с возрастом;
  • Чаще других здесь речь идет о компонентах системы зажигания;
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, но при его обрыве обычно гнут клапана;
  • Гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов.