Двигатель Toyota 3S-FC

Карбюраторный двигатель Toyota 3S-FC объемом 2,0 литра производился в Японии с 1986 по 1992 год и устанавливался на второе поколение Camry V20 и австралийский клон Holden Apollo. Этот силовой агрегат встречается редко.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3S-FC?
- Toyota Camry 2 (V20) in 1986 – 1992;
- Holden Apollo JK in 1989 – 1992.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1992 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | carburetor |
Выходная мощность, л.с. | 111 |
Выходной крутящий момент, Нм | 166 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.5 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 145 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3S-FC?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 3S-FC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 3S-FC?
В двигателе Toyota 3S-FC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3S-FC?
В двигатель Toyota 3S-FC требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Toyota 3S-FC
- Основные проблемы двигателя связаны со сложностями правильной настройки карбюратора;
- В остальном это достаточно надежный агрегат и большая часть его поломок связана с возрастом;
- Чаще других здесь речь идет о компонентах системы зажигания;
- Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, но при его обрыве обычно гнут клапана;
- Гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов.