Двигатель Toyota 1NR-FKE

Двигатель Toyota 1NR-FKE объемом 1,3 л собирается в Японии с 2014 года, в основном для местного авторынка. Этот двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона, имеет высокую степень сжатия и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-iE.
В семейство НР входят двигатели: 3NR‑FE, 8NR‑FTS, 1NR‑FE, 1NR‑VE, 1NR‑FKE, 2NR‑FE, 2NR‑VE, 2NR‑FKE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1NR-FKE?
- Toyota Ractis NCP120 since 2014;
- Toyota Yaris XP130 since 2014;
- Subaru Trezia since 2014.
Технические характеристики
Годы производства | since 2014 |
Объем, куб.см | 1329 |
Топливная система | injector MPI |
Выходная мощность, л.с. | 99 |
Выходной крутящий момент, Нм | 121 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 13.5 |
Функции | ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVT-iE |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Ractis 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 5.9 4.6 5.2 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 99 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1NR-FKE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 1NR-FKE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 1NR-FKE?
В двигателе Toyota 1NR-FKE применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1NR-FKE?
В двигатель Toyota 1NR-FKE требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1НР-ФКЭ
- Силовой агрегат крайне требователен к качеству топлива и моторного масла;
- Некоторые владельцы жалуются на маленькую масляную горелку и громкую работу;
- Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, благодаря клапану EGR;
- Сравнительно скромный ресурс имеют катушки зажигания и водяной насос.