Двигатель Toyota M15A-FXE

Гибридный двигатель Toyota M15A-FXE объемом 1,5 литра был представлен на автосалоне 2019 года вместе с четвертым поколением известной модели Yaris на платформе GA-B или TNGA. Как и моторы A25A-FXS и M20A-FXS, этот агрегат относится к серии Dynamic Force Engine 2.0.
В семейство Dynamic Force также входят двигатели: A25A-FKS, A25A-FXS, M15A‑FKS, M15A-FXE, M20A‑FKS, M20A-FXS, T24A-FTS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota M15A-FXE?
- Toyota Aqua 2 (XP210) since 2021;
- Toyota Yaris 4 (XP210) since 2019;
- Toyota Yaris Cross 1 (XP210) since 2020.
Технические характеристики
Годы производства | since 2019 |
Объем, куб.см | 1490 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 91 |
Выходной крутящий момент, Нм | 120 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Степень сжатия | 14.0 |
Функции | Hybrid |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVT-iE + VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Yaris Cross Hybrid 2021 г.) - город — шоссе — комбинированный | 3.8 3.2 3.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 87.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota M15A-FXE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota M15A-FXE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota M15A-FXE?
В двигателе Toyota M15A-FXE применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota M15A-FXE?
В двигатель Toyota M15A-FXE требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя M15A-FXE
- Степень сжатия 14,0 намекает на довольно высокие требования к качеству топлива.
- На специализированных форумах жалуются только на течи жидкостного охладителя EGR.
- Этот теплообменник может даже треснуть и антифриз попадет прямо в цилиндры двигателя.
- После 100 000 км клапан EGR часто забивается отложениями и полностью заклинивает.