Двигатель Тойота 7М-ГТЭ

3,0-литровый турбомотор 7M-GTE Toyota собирался на заводе в Японии с 1986 по 1992 год и устанавливался только на две спортивные модели компании: Soarer в кузове Z20 и Supra A70. Существовали гоночные версии этого двигателя под индексом 7М-ГТЭУ мощностью до 580 л.с.
В семейство М также входят двигатели: 5M‑EU, 5M‑GE и 7M‑GE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 7M-GTE?
- Toyota Soarer 2 (Z20) in 1986 – 1991;
- Toyota Supra 3 (A70) in 1986 – 1992.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1992 |
Объем, куб.см | 2954 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 235 |
Выходной крутящий момент, Нм | 344 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 8.4 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | CT26 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Supra 1991 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.2 8.9 11.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 210 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 7M-GTE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 7M-GTE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 7M-GTE?
В двигателе Toyota 7M-GTE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 7M-GTE?
В двигатель Toyota 7M-GTE требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 7М-ГТД
- Известная проблема двигателя – пробой прокладки ГБЦ в районе 6-го цилиндра.
- Одним из решений является шлифовка привалочной поверхности под металлический корпус.
- Также ресурс двигателя снижается из-за недостаточной производительности масляного насоса.
- Еще одним слабым местом является устаревшая и капризная система зажигания.
- Каждые 50 тыс. км необходимо регулировать клапана с помощью подбора шайб.