Двигатель Toyota 2GR-FE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 2GR-FE

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 2GR-FE

Двигатель Toyota 2GR-FE - фото
Двигатель V6 Toyota 2GR-FE объемом 3,5 литра собирается на заводах в США и Японии с 2004 года и устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Этот агрегат известен по таким моделям, как Camry, Avalon, Sienna, Venza и модели Lexus.
В конце 2004 года на популярном в США седане Avalon дебютировал 3,5-литровый агрегат V6, который предназначался для передне- и полноприводных моделей на платформе K или New MC. Это V-образная шестерка с углом развала 60°, распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, системой регулирования фаз VVT-i на всех распредвалах и цепным приводом ГРМ. .
Также здесь впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS, электродроссель ETCS, система зажигания DIS-6 с индивидуальными катушками, масляные форсунки охлаждения поршней.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2GR-FE?

  • Toyota Alphard 2 (AH20) in 2008 – 2015; Alphard 3 (AH30) in 2015 – 2017;
  • Toyota Aurion 1 (XV40) in 2006 – 2012;
  • Toyota Avalon 3 (XX30) in 2004 – 2012; Avalon 4 (XX40) in 2012 – 2018;
  • Toyota Blade 1 (E150) in 2007 – 2012;
  • Toyota Camry 6 (XV40) in 2006 – 2011; Camry 7 (XV50) in 2011 – 2018;
  • Toyota Harrier 2 (XU30) in 2006 – 2009;
  • Toyota Highlander 2 (XU40) in 2007 – 2013; Highlander 3 (XU50) in 2013 – 2016;
  • Toyota Mark X ZiO 1 (NA10) in 2007 – 2013;
  • Toyota Previa 3 (XR50) in 2006 – 2019;
  • Toyota RAV4 3 (XA30) in 2005 – 2012;
  • Toyota Sienna 2 (XL20) in 2006 – 2009; Sienna 3 (XL30) in 2010 – 2017;
  • Toyota Venza 1 (GV10) in 2008 – 2016;
  • Lexus ES350 5 (XV40) in 2006 – 2012; ES350 6 (XV60) in 2012 – 2018;
  • Lexus RX350 2 (XU30) in 2006 – 2009; RX350 3 (AL10) in 2008 – 2015;
  • Lotus Emira 1 since 2021;
  • Lotus Evora 1 in 2009 – 2021;
  • Lotus Exige 3 in 2012 – 2021.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2004
Объем, куб.см3456
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.250 – 280
Выходной крутящий момент, Нм330 – 350
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм83
Степень сжатия10.8
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVVT-i
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр6.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 2015 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.0
9.3
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг163
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2GR-FE?

Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2GR-FE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 2GR-FE?

В двигателе Toyota 2GR-FE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2GR-FE?

В двигатель Toyota 2GR-FE требуется заливать 6.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 2GR-FE

  • В двигателях до 2010 года маслопровод к фазорегуляторам имел резиновую деталь, которая могла лопнуть и агрегат начинал терять смазку, пока не провернулись вкладыши. Дилеры поменяли только резиновый шланг, но лучше купить целую алюминиевую трубку.
  • Довольно часто владельцы сталкиваются с треском фазорегуляторов при запуске автомобиля, но многие так ездят, несмотря на то, что сцепление сломано и агрегат работает нестабильно. Замена звезд помогает многим, но зачастую приходится покупать новые сцепления. Даже в двигателях до 2011 года выпуска часто меняли регулирующие клапана VVT-i по гарантии.
  • В этом двигателе довольно быстро загрязняется дроссельная заслонка и начинают плавать обороты холостого хода, а до 2011 года дилеры даже заменяли весь дроссельный узел. Также причиной нестабильной работы могут быть засоренные форсунки и фильтр в бачке.
  • К другим слабым местам этого силового агрегата можно отнести ненадежные катушки зажигания, недолговечную обгонную муфту генератора и подтекающую даже до 50 000 км водяную помпу. В двигателях до 2007 года выпуска часто возникала проблема с негерметичностью соединений ГБЦ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»