Двигатель Toyota 3GR-FSE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Двигатель Toyota 3GR-FSE - фото
3,0-литровый двигатель V6 Toyota 3GR-FSE выпускался на заводе в Японии с 2003 по 2012 год и устанавливался на такие популярные задне- и полноприводные модели, как Crown и Mark X, а также на Lexus третьего поколения. Седаны GS300.
В 2003 году на новом поколении модели Crown дебютировал 3,0-литровый двигатель V6, который отличался от аналогов GR наличием системы непосредственного впрыска топлива Д-4. А так это простая V-образная шестёрка с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, пара ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, фазорегулятор VVT-i на четырёх распредвалах, впускной коллектор, оснащённый типом ACIS. система изменяемой геометрии, цепь ГРМ.
Рестайлинговый Mark X первого поколения оснащался компрессорной версией этого двигателя. Благодаря приводному нагнетателю TX15 этот двигатель развивал мощность 320 л.с. и крутящий момент 412 Нм.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3GR-FSE?

  • Toyota Crown 12 (S180) in 2003 – 2008; Crown 13 (S200) in 2008 – 2012;
  • Toyota Mark X 1 (X120) in 2004 – 2009;
  • Lexus GS300 3 (S190) in 2005 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2003-2012
Объем, куб.см2994
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.250 – 256 (atmospheric modification)
320 (supercharged modification)
Выходной крутящий момент, Нм310 – 314 (atmospheric modification)
412 (supercharged modification)
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.5 (atmospheric modification)
10.5 (supercharged modification)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVVT-i
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.0
7.0
9.5
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг178
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3GR-FSE?

Двигатель Toyota 3GR-FSE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3GR-FSE

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3GR-FSE?

В двигателе Toyota 3GR-FSE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3GR-FSE?

В двигатель Toyota 3GR-FSE требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 3GR-FSE

  • Самая известная проблема этого двигателя – появление задиров в пятом цилиндре. Выдвигаются две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов или зазор в воздушном фильтре, через который пыль просачивается в камеры сгорания.
  • Для силовых агрегатов с 2006 по 2008 годы на производстве проводилась отзывная кампания по замене неисправных клапанных пружин: они могли треснуть из-за примесей в металле.
  • Двигатели серии GR часто донимают владельцев треском фазорегуляторов при запуске. Иногда помогает замена только звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
  • Также на специализированных форумах жалуются на вечно подтекающую помпу, недолговечные катушки зажигания и нежные датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды, терпеть не могут некачественный бензин. На двигателях первых лет наблюдается коррозия топливных трубок или неплотности соединений ГБЦ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»