3GR-FSE Двигатель Toyota

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Двигатель Toyota 3GR-FSE - фото
3,0-литровый двигатель V6 Toyota 3GR-FSE выпускался на заводе в Японии с 2003 по 2012 год и устанавливался на такие популярные задне- и полноприводные модели, как Crown и Mark X, а также на Lexus третьего поколения. Седаны GS300.
В 2003 году на новом поколении модели Crown дебютировал 3,0-литровый двигатель V6, который отличался от аналогов GR наличием системы непосредственного впрыска топлива Д-4. А так это простая V-образная шестёрка с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, пара ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, фазорегулятор VVT-i на четырёх распредвалах, впускной коллектор, оснащённый типом ACIS. система изменяемой геометрии, цепь ГРМ.
Рестайлинговый Mark X первого поколения оснащался компрессорной версией этого двигателя. Благодаря приводному нагнетателю TX15 этот двигатель развивал мощность 320 л.с. и крутящий момент 412 Нм.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3GR-FSE?

  • Toyota Crown 12 (S180) in 2003 – 2008; Crown 13 (S200) in 2008 – 2012;
  • Toyota Mark X 1 (X120) in 2004 – 2009;
  • Lexus GS300 3 (S190) in 2005 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2003-2012
Объем, куб.см2994
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.250 – 256 (atmospheric modification)
320 (supercharged modification)
Выходной крутящий момент, Нм310 – 314 (atmospheric modification)
412 (supercharged modification)
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.5 (atmospheric modification)
10.5 (supercharged modification)
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторVVT-i
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.0
7.0
9.5
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг178
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3GR-FSE?

Двигатель Toyota 3GR-FSE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3GR-FSE

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3GR-FSE?

В двигателе Toyota 3GR-FSE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3GR-FSE?

В двигатель Toyota 3GR-FSE требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 3GR-FSE

  • Самая известная проблема этого двигателя – появление задиров в пятом цилиндре. Выдвигаются две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов или зазор в воздушном фильтре, через который пыль просачивается в камеры сгорания.
  • Для силовых агрегатов с 2006 по 2008 годы на производстве проводилась отзывная кампания по замене неисправных клапанных пружин: они могли треснуть из-за примесей в металле.
  • Двигатели серии GR часто донимают владельцев треском фазорегуляторов при запуске. Иногда помогает замена только звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
  • Также на специализированных форумах жалуются на вечно подтекающую помпу, недолговечные катушки зажигания и нежные датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды, терпеть не могут некачественный бензин. На двигателях первых лет наблюдается коррозия топливных трубок или неплотности соединений ГБЦ.
Ответить