Двигатель Toyota 1E

Карбюраторный двигатель Toyota 1E объемом 1,0 л выпускался компанией с 1984 по 1994 год и устанавливался на два поколения популярной модели Starlet в кузове P70 или P80 соответственно. Только литровый мотор семейства Е не имеет версии с многоточечным впрыском топлива.
Карбюраторные двигатели семейства Е: 1Е, 2Е, 3Е.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1E?
- Toyota Starlet 3 (P70) in 1984 – 1989;
- Toyota Starlet 4 (P80) in 1989 – 1994.
Технические характеристики
Годы производства | 1984-1994 |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | carburetor |
Выходная мощность, л.с. | 55 |
Выходной крутящий момент, Нм | 75 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 70.5 |
Ход поршня, мм | 64 |
Степень сжатия | 9.0 – 9.1 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Starlet 1988 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.3 5.2 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 90 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1E?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 1E не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 1E?
В двигателе Toyota 1E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1E?
В двигатель Toyota 1E требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Тойота 1Е
- Большая часть проблем агрегата связана с неграмотной настройкой его карбюратора;
- На втором месте по массе стоят сбои в работе устаревшей системы зажигания;
- Также моторы серии Е боятся перегрева, здесь очень часто рвется прокладка ГБЦ;
- На пробегах свыше 100 000 км часто встречается расход масла из-за возникновения колец;
- И не забывайте периодически регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет.