Двигатель Opel Z18XER

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z18XER

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z18XER

Двигатель Opel Z18XER - фото
Двигатель Opel Z18XER или 2H0 объемом 1,8 л выпускался с 2005 по 2010 год в Венгрии и устанавливался на ряд популярных автомобилей концерна, таких как Astra, Vectra, Insignia или Zafira. Этот силовой агрегат устанавливался на европейские модели Chevrolet под индексом F18D4.
В семейство Z15 также входят двигатели: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.
Третье поколение бензиновых двигателей GM Family 1 дебютировало в 2005 году и одним из самых популярных представителей серии стал 1,8-литровый двигатель для моделей Opel. Конструкция агрегата проста и типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и фазовращатели DCVCP на впускном и выпускном распредвалах. Впускной коллектор двигателя получил оригинальную систему изменения геометрии с помощью барабана.
Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную за счет глубокой юбки, которая сводит к минимуму износ и вибрацию. Поршни имеют конструкцию с плавающим штифтом. Пальцы, которыми поршень крепится к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий для пальцев в поршневом цилиндре. Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную форсунку, которая распыляет масло на юбку, покрывая нижнюю часть поршня и стенки цилиндра дополнительным слоем смазки.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z18XER?

  • Opel Astra H (A04) in 2006 – 2010;
  • Opel Insignia A (G09) in 2008 – 2010;
  • Opel Vectra C (Z02) in 2005 – 2008;
  • Opel Zafira A (T98) in 2005 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см1796
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм175
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм80.5
Ход поршня, мм88.2
Степень сжатия10.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторDCVCP
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30 / 5W-40 / 0W-30 / 0W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.9
6.0
7.4
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг120
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z18XER?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Opel Z18XER не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z18XER?

В двигателе Opel Z18XER применяется моторное масло типа 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 / 0W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z18XER?

В двигатель Opel Z18XER требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z18XER

  • В двигателях первых лет выпуска был массовый брак распредвалов и фазорегуляторов, но их уже давно заменили по гарантии. Сейчас основной проблемой является заклинивание электромагнитных клапанов в системе фазового регулирования из-за засорения сетчатых фильтров.
  • Еще одним слабым местом двигателей этой линейки является масляный теплообменник. Причем течет в обе стороны: пропускает масло в охлаждающую жидкость, и наоборот, антифриз постепенно разжижает смазку, что снижает срок службы вкладышей и масляного насоса.
  • Очень много нареканий связано с электрической частью этого силового агрегата и чаще других выходит из строя ЭБУ двигателя, обычно все ограничивается пайкой его разъемов. Также выходят из строя термостат с электронным управлением и модуль катушки зажигания.
  • Немало неприятностей в этом моторе доставляет мембрана клапана вентиляции картера, она просто трескается и двигатель начинает работать нестабильно. Также здесь часто возникают утечки смазки, в головке не предусмотрены гидрокомпенсаторы и гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»