Страница 1 из 1

Двигатель Opel Z12XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:40 pm
morskoj

Двигатель Opel Z12XE

Двигатель Opel Z12XE - фото
Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila. До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z12XE?

  • Opel Agila A (H00) in 2000 – 2003;
  • Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
  • Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1199
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм110
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм72.5
Ход поршня, мм72.6
Степень сжатия10.1
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.0
5.2
6.2
Ресурс двигателя, км~270 000
Вес, кг100
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z12XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z12XE?

В двигателе Opel Z12XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z12XE?

В двигатель Opel Z12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z12XE

  • Основные проблемы мотора связаны с сбоями в электрике, обычно выходит из строя блок ЭБУ;
  • Цепь ГРМ редко проходит более 100 тыс. км, а потом растягивается и начинает греметь;
  • Довольно часто клапан EGR забивается сажей и трескается выпускной коллектор;
  • Термостат, как и масляный насос, здесь имеют не самый большой ресурс;
  • Использование некачественных масел быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.