Страница 1 из 1

Двигатель Opel X22XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:40 pm
morskoj

Двигатель Opel X22XE

Двигатель Opel X22XE - фото
Двигатель Opel X22XE объемом 2,2 л собирался с 1995 по 1999 год на разных заводах концерна и устанавливался на первое поколение внедорожника Frontera и популярного минивэна Sintra. Этот силовой агрегат в версии ЕВРО 3 Y22XE устанавливался на известную модель Omega.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22SE, X25XE и X30XE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X22XE?

  • Opel Frontera A (U92) in 1995 – 1998;
  • Opel Sintra A (APV) in 1996 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см2198
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.135 – 140
Выходной крутящий момент, Нм200 – 205
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.0
9.4
11.4
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X22XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X22XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X22XE?

В двигателе Opel X22XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X22XE?

В двигатель Opel X22XE требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X22XE

  • Провалы тяги и плавающие обороты двигателя связаны с загрязнением регулятора холостого хода, вентиляции картера или EGR;
  • Довольно часто трескается выпускной коллектор;
  • Много проблем с ремнем ГРМ, при перескакивании сбиваются фазы, при обрыве гнутся клапана;
  • Часто выходят из строя всевозможные датчики, чаще других глючит датчик положения распредвала и датчик положения коленвала;
  • При использовании некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать уже до 100 000 км.