Двигатель Opel X22XE

Двигатель Opel X22XE объемом 2,2 л собирался с 1995 по 1999 год на разных заводах концерна и устанавливался на первое поколение внедорожника Frontera и популярного минивэна Sintra. Этот силовой агрегат в версии ЕВРО 3 Y22XE устанавливался на известную модель Omega.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22SE, X25XE и X30XE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X22XE?
- Opel Frontera A (U92) in 1995 – 1998;
- Opel Sintra A (APV) in 1996 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 2198 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 135 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 – 205 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.0 9.4 11.4 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X22XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X22XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X22XE?
В двигателе Opel X22XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X22XE?
В двигатель Opel X22XE требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X22XE
- Провалы тяги и плавающие обороты двигателя связаны с загрязнением регулятора холостого хода, вентиляции картера или EGR;
- Довольно часто трескается выпускной коллектор;
- Много проблем с ремнем ГРМ, при перескакивании сбиваются фазы, при обрыве гнутся клапана;
- Часто выходят из строя всевозможные датчики, чаще других глючит датчик положения распредвала и датчик положения коленвала;
- При использовании некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать уже до 100 000 км.