Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE объемом 2,0 литра собирался с 1995 по 1999 год на предприятии в Германии и устанавливался на две крупнейшие модели концерна своего времени — Omega и Frontera. Этот агрегат по сути мало чем отличается от своего предшественника, мотора под индексом C20NE.
В серию X20 также входят двигатели: X20XEV, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X20SE?
- Opel Frontera A in 1995 – 1998;
- Opel Omega B in 1994 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 116 |
Выходной крутящий момент, Нм | 175 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.50 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.2 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X20SE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X20SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X20SE?
В двигателе Opel X20SE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X20SE?
В двигатель Opel X20SE требуется заливать 4.50 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X20SE
- Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом;
- Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на сбои в системе зажигания;
- На втором месте по популярности здесь стоит выход из строя того или иного датчика;
- От некачественного масла при большом пробеге могут стучать гидрокомпенсаторы;
- Ремень ГРМ служит примерно 50 – 60 тыс. км, однако при его обрыве клапана не гнутся.