Двигатель Opel X18XE1
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel X18XE1

Двигатель Opel X18XE1 объемом 1,8 л выпускался с 1998 по 2000 год на венгерском заводе и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени, такие как Astra, Vectra, Zafira. Этот силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а представлял собой модификацию мотора X16XEL.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X18XE1?
- Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
- Opel Vectra B (J96) in 1999 – 2000;
- Opel Zafira A (T98) in 1999 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2000 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 116 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.9 6.0 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 145 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X18XE1?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X18XE1 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X18XE1?
В двигателе Opel X18XE1 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X18XE1?
В двигатель Opel X18XE1 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X18XE1
- Многие проблемы двигателя связаны с глюками ЭБУ, проще купить другой, чем ремонтировать;
- На втором месте плавающие обороты двигателя и причина обычно в загрязнении дроссельной заслонки;
- Иногда нестабильная работа данного агрегата связана с засоренным клапаном EGR;
- Ремень ГРМ служит недолго, меняйте его каждые 60 000 км, иначе при обрыве клапана погнутся.