Страница 1 из 1

Двигатель Opel X18XE1

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel X18XE1

Двигатель Opel X18XE1 - фото
Двигатель Opel X18XE1 объемом 1,8 л выпускался с 1998 по 2000 год на венгерском заводе и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени, такие как Astra, Vectra, Zafira. Этот силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а представлял собой модификацию мотора X16XEL.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X18XE1?

  • Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Vectra B (J96) in 1999 – 2000;
  • Opel Zafira A (T98) in 1999 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см1796
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.116
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм80.5
Ход поршня, мм88.2
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.9
6.0
7.8
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X18XE1?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X18XE1 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X18XE1?

В двигателе Opel X18XE1 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X18XE1?

В двигатель Opel X18XE1 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X18XE1

  • Многие проблемы двигателя связаны с глюками ЭБУ, проще купить другой, чем ремонтировать;
  • На втором месте плавающие обороты двигателя и причина обычно в загрязнении дроссельной заслонки;
  • Иногда нестабильная работа данного агрегата связана с засоренным клапаном EGR;
  • Ремень ГРМ служит недолго, меняйте его каждые 60 000 км, иначе при обрыве клапана погнутся.