Двигатель Opel X18XE1

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel X18XE1

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel X18XE1

Двигатель Opel X18XE1 - фото
Двигатель Opel X18XE1 объемом 1,8 л выпускался с 1998 по 2000 год на венгерском заводе и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени, такие как Astra, Vectra, Zafira. Этот силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а представлял собой модификацию мотора X16XEL.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X18XE1?

  • Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Vectra B (J96) in 1999 – 2000;
  • Opel Zafira A (T98) in 1999 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см1796
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.116
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм80.5
Ход поршня, мм88.2
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.9
6.0
7.8
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг145
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X18XE1?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X18XE1 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X18XE1?

В двигателе Opel X18XE1 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X18XE1?

В двигатель Opel X18XE1 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X18XE1

  • Многие проблемы двигателя связаны с глюками ЭБУ, проще купить другой, чем ремонтировать;
  • На втором месте плавающие обороты двигателя и причина обычно в загрязнении дроссельной заслонки;
  • Иногда нестабильная работа данного агрегата связана с засоренным клапаном EGR;
  • Ремень ГРМ служит недолго, меняйте его каждые 60 000 км, иначе при обрыве клапана погнутся.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»