Двигатель Opel C18NZ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel C18NZ

Двигатель Opel C18NZ объемом 1,8 л собирался с 1988 по 1995 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые популярные модели концерна Astra и Vectra, а еще год – на Kadett. Агрегат не имеет отношения к моторам C14NZ/C16NZ, а представляет собой уменьшенную версию C20NE.
В линейку С10 также входят двигатели: C14NZ и C16NZ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel C18NZ?
- Opel Astra F (T92) in 1991 – 1994;
- Opel Kadett E (T85) in 1990 – 1991;
- Opel Vectra A (J89) in 1988 – 1995.
Технические характеристики
Годы производства | 1988-1995 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | single injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra 1994 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 5.5 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel C18NZ?
Несмотря на то что данный двигатель Opel C18NZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel C18NZ?
В двигателе Opel C18NZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel C18NZ?
В двигатель Opel C18NZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя C18NZ
- У этого двигателя нет ярко выраженных недостатков, все его проблемы от старости;
- Чаще всего случаются сбои в системе зажигания или глючат некоторые датчики;
- Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, но при его обрыве клапана не гнутся;
- Если использовать некачественное масло, то ближе к 100 000 км начнут стучать гидрокомпенсаторы.