Страница 1 из 1

Двигатель Opel A28NET

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel A28NET

Двигатель Opel A28NET - фото
Двигатель Opel A28NET или LP9 объемом 2,8 литра производился в Австралии с 2008 по 2013 год и устанавливался на заряженные версии Insignia и на Saab 9-5 второго поколения под индексом B284L. Вышла модификация этого турбоагрегата под индексом A28NER, форсированная до 325 л.с. и 435 Нм.
В серию А также входят двигатели: A20NFT, A20NHT, A24XE и A30XH.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A28NET?

  • Opel Insignia A (G09) in 2008 – 2013;
  • Saab 9-5 II (YS3G) in 2010 – 2012 (as B284L).

Технические характеристики

Годы производства2008-2013
Объем, куб.см2792
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.260
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
ТурбонаддувMitsubishi TD04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.9
7.4
10.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A28NET?

Несмотря на то что данный двигатель Opel A28NET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel A28NET?

В двигателе Opel A28NET применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel A28NET?

В двигатель Opel A28NET требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя A28NET

  • Этот турбодвигатель быстро перегревается, поэтому следите за системой охлаждения;
  • Цепи ГРМ имеют весьма скромный ресурс, и их замена обойдется достаточно дорого;
  • Очень часто воздух просачивается через трубку воздушного фильтра;
  • Турбина здесь надежная, но мембрана перепускной заслонки часто лопается;
  • К слабым местам агрегата можно отнести его блок управления, вакуумный и бензонасос.