Двигатель Opel A20NFT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel A20NFT

2,0-литровый двигатель Opel A20NFT или LTG собирается с 2012 года взамен мотора A20NHT и устанавливается на рестайлинговую Insignia и заряженную модификацию Astra с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing форсировали до 330 л.с. и 420 Нм.
В серию А также входят двигатели: A20NHT, A24XE, A28NET и A30XH.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A20NFT?
- Opel Astra J (P10) in 2012 – 2015;
- Opel Insignia A (G09) in 2013 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | с 2012 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 250 – 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | twin-scroll |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.05 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 6.2 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NFT?
Двигатель Opel A20NFT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NFTКакое масло заливать в двигатель Opel A20NFT?
В двигателе Opel A20NFT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel A20NFT?
В двигатель Opel A20NFT требуется заливать 6.05 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя А20НФТ
- Этот двигатель надежнее своего предшественника, но все же доставляет немало хлопот;
- Многие владельцы сталкиваются с регулярными протечками масла, причем из разных мест;
- Цепь ГРМ имеет непредсказуемый ресурс и зачастую растягивается до 50 тыс. км;
- К слабым местам мотора можно отнести электронную дроссельную заслонку и ТНВД;
- На специализированных форумах описано несколько случаев разрушения поршней даже на небольшом пробеге.