Двигатель Opel A20NFT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel A20NFT

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel A20NFT

Двигатель Opel A20NFT - фото
2,0-литровый двигатель Opel A20NFT или LTG собирается с 2012 года взамен мотора A20NHT и устанавливается на рестайлинговую Insignia и заряженную модификацию Astra с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing форсировали до 330 л.с. и 420 Нм.
В серию А также входят двигатели: A20NHT, A24XE, A28NET и A30XH.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A20NFT?

  • Opel Astra J (P10) in 2012 – 2015;
  • Opel Insignia A (G09) in 2013 – 2017.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.250 – 280
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDCVCP
Турбонаддувtwin-scroll
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.05
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
6.2
8.0
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NFT?

Двигатель Opel A20NFT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NFT

Какое масло заливать в двигатель Opel A20NFT?

В двигателе Opel A20NFT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel A20NFT?

В двигатель Opel A20NFT требуется заливать 6.05 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя А20НФТ

  • Этот двигатель надежнее своего предшественника, но все же доставляет немало хлопот;
  • Многие владельцы сталкиваются с регулярными протечками масла, причем из разных мест;
  • Цепь ГРМ имеет непредсказуемый ресурс и зачастую растягивается до 50 тыс. км;
  • К слабым местам мотора можно отнести электронную дроссельную заслонку и ТНВД;
  • На специализированных форумах описано несколько случаев разрушения поршней даже на небольшом пробеге.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»