Двигатель Opel A20NHT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel A20NHT

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel A20NHT

Двигатель Opel A20NHT - фото
Двигатель Opel A20NHT или LDK объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2008 по 2013 год и устанавливался только на дорогие версии довольно популярной модели Insignia. Этот силовой агрегат посчитали очень ненадежным и вскоре уступил место мотору А20НФТ.
В А-серию также входят двигатели: A20NFT, A24XE, A28NET и A30XH.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A20NHT?

  • Opel Insignia A (G09) in 2008 – 2013.

Технические характеристики

Годы производства2008-2013
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDCVCP
Турбонаддувtwin-scroll
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
7.1
9.0
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NHT?

Двигатель Opel A20NHT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Opel A20NHT

Какое масло заливать в двигатель Opel A20NHT?

В двигателе Opel A20NHT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel A20NHT?

В двигатель Opel A20NHT требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя А20НХТ

  • В первые годы производства владельцы часто сталкивались с внезапными отказами тяги;
  • Из двигателя постоянно течет масло, и он имеет чрезвычайно большое количество слабых мест;
  • Цепь ГРМ работает совсем по-другому, многим приходилось менять ее даже при небольшом пробеге;
  • Небольшой ресурс здесь имеет электронная дроссельная заслонка, а также топливный насос высокого давления;
  • При использовании плохого топлива можно попасть на замену поршня до 50 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»