Двигатель BMW N57D30

Дизель BMW N57 объемом 3,0 литра собирается на заводе в Штайре с 2008 года и устанавливается практически на все более-менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N57D30?
- BMW 3-Series E90 in 2008 – 2013; 3-Series F30 in 2012 – 2019; 3-Series F34 since 2014;
- BMW 4-Series F32 since 2013;
- BMW 5-Series F10 in 2010 – 2017; 5-Series F07 in 2009 – 2017;
- BMW 6-Series F12 in 2011 – 2018;
- BMW 7-Series F01 in 2008 – 2015;
- BMW X3 F25 in 2011 – 2017;
- BMW X4 F26 in 2014 – 2018;
- BMW X5 E70 in 2010 – 2013; X5 F15 in 2013 – 2018;
- BMW X6 E71 in 2010 – 2014; X6 F16 since 2014.
Технические характеристики
Годы производства | since 2008 |
Объем, куб.см | 2993 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 204 – 245 (N57D30 ver. U0, O0) 258 (N57D30O1 or N57TU) 299 – 306 (N57D30T0 or N57 TOP) 313 (N57D30T1 or N57TU TOP) 381 (N57D30S1 or N57S1) |
Выходной крутящий момент, Нм | 430 – 540 (N57D30) 560 (N57D30O1) 600 (N57D30T0) 630 (N57D30T1) 740 (N57D30S1) |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 16.5 (except N57S1) 16.0 (N57D30S1 or N57S1) |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | single turbo (N57D30, N57D30O1) bi turbo (N57D30T0, N57D30T1) tri turbo (N57D30S1) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 (except N57D30S1) 7.2 (N57D30S1) |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 530d 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.7 5.2 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N57D30?
Двигатель BMW N57D30 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель BMW N57D30?
В двигателе BMW N57D30 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N57D30?
В двигатель BMW N57D30 требуется заливать 6.5 (except N57D30S1) 7.2 (N57D30S1) литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н57Д30
- Срок службы этого дизеля во многом зависит от качества используемого топлива и масла;
- Первыми обрастают нагаром и затором вихревые заслонки впускного коллектора;
- Если клапан EGR не очистить, впуск забьется сажей и двигатель начнет работать неровно;
- Ближе к 100 000 км демпфер коленвала постепенно разрушается и начинает шуметь;
- При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ составляет около 200 000 км.