Двигатель BMW N62B48

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель BMW N62B48

Сообщение morskoj »

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 - фото
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объём двигателя, мощность, диаметр цилиндра и ход поршня у обеих версий одинаковы: объём двигателя — 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндра — 93 мм, ход поршня — 88,3 мм. Выходная мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин. Вторая версия ТУ развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин.
Другие модификации Н62: Н62Б36, Н62Б40, Н62Б44.

Технические характеристики

Объем, куб.см4799
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.360 /6200 rpm
367 /6300 rpm (N62B48TU)
Выходной крутящий момент, Нм500 /3500 rpm
490 /3400 rpm (N62B48TU)
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм88.3
Степень сжатия11.0
10.5 (N62B48TU)
ФункцииValvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdouble VANOS
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для BMW 750i E65)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.9
8.3
11.4
Ресурс двигателя, км~3500 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N62B48?

Несмотря на то что данный двигатель BMW N62B48 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель BMW N62B48?

В двигателе BMW N62B48 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N62B48?

В двигатель BMW N62B48 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н62Б48

Чем дольше активно эксплуатируется мотор, тем больше вероятность разрушения катализаторов. Во время этого процесса их соты проникают в цилиндры и вызывают задиры. По этой причине рекомендуется их полностью снять и установить пламегасители. Правильный подход к его обслуживанию помогает улучшить работу агрегата и максимально увеличить его ресурс. Кроме того, не стоит экономить на топливе и масле.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»