Страница 1 из 1

Двигатель BMW N62B44

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
morskoj

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 - фото
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем, мощность, диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы для обеих версий: 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 320 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент – 440 Нм при 3700 об/мин. Вторая версия развивает 333 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент составляет 450 Нм при 3600 об/мин.
Другие модификации Н62: Н62Б36, Н62Б40, Н62Б48.

Технические характеристики

Годы производства2001-2006
Объем, куб.см4398
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.320 /6100 rpm
333 /6100 rpm
Выходной крутящий момент, Нм440 /3600 rpm
450 /3500 rpm
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм82.7
Степень сжатия10
10.5
ФункцииValvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdouble VANOS
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для BMW 745i E65)
- город
— шоссе
— комбинированный

7.1
5.3
5.8
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг213
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N62B44?

Несмотря на то что данный двигатель BMW N62B44 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель BMW N62B44?

В двигателе BMW N62B44 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N62B44?

В двигатель BMW N62B44 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н62Б44

  • Основные проблемы мотора связаны с неисправностями систем Valvetronic и VANOS;
  • На втором месте растущий расход масла из-за износа маслосъемных колпачков;
  • Плавающие обороты обычно вызваны катушками зажигания или расходомерами;
  • Очень часто подтекает уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала;
  • В дальнейшем в цилиндры засасываются крошки от развалившегося катализатора.