Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем, мощность, диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы для обеих версий: 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 320 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент – 440 Нм при 3700 об/мин. Вторая версия развивает 333 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент составляет 450 Нм при 3600 об/мин.
Другие модификации Н62: Н62Б36, Н62Б40, Н62Б48.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2006 |
Объем, куб.см | 4398 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 320 /6100 rpm 333 /6100 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 /3600 rpm 450 /3500 rpm |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Степень сжатия | 10 10.5 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 745i E65) - город — шоссе — комбинированный | 7.1 5.3 5.8 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 213 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N62B44?
Несмотря на то что данный двигатель BMW N62B44 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW N62B44?
В двигателе BMW N62B44 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N62B44?
В двигатель BMW N62B44 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н62Б44
- Основные проблемы мотора связаны с неисправностями систем Valvetronic и VANOS;
- На втором месте растущий расход масла из-за износа маслосъемных колпачков;
- Плавающие обороты обычно вызваны катушками зажигания или расходомерами;
- Очень часто подтекает уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала;
- В дальнейшем в цилиндры засасываются крошки от развалившегося катализатора.