Страница 1 из 1

Двигатель BMW M62B46

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
morskoj

Двигатель BMW M62B46

Двигатель BMW M62B46 - фото
Двигатель BMW M62 был выпущен на замену M60 и выпускался с 2001 по 2003 год. Представленный в 1999 году BMW X5 E53 быстро завоевал репутацию динамичного спортивного внедорожника и мощность стандартного 4,4-литрового M62B44 казалась недостаточной. Поэтому было решено его модернизировать и появился двигатель М62В46.
Другие модификации М62: М62Б35, М62Б44, М62Б48.

Технические характеристики

Годы производства2001-2003
Объем, куб.см4619
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.347 /5700 rpm
Выходной крутящий момент, Нм480 /3700 rpm
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм85
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdouble VANOS
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км
- город
— шоссе
— комбинированный
21.0
11.4
14.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг208
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M62B46?

Несмотря на то что данный двигатель BMW M62B46 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель BMW M62B46?

В двигателе BMW M62B46 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW M62B46?

В двигатель BMW M62B46 требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М62Б46

Основными неисправностями мотора М62Б46 являются: стук, неровная работа на холостом ходу, течи. Причиной появившегося стука может быть растянутая цепь ГРМ, имеющая срок службы до 200 тыс. км, а также натяжитель, шина цепи, натяжитель. Ресурс системы Ванос аналогичен ресурсу цепи, и она может выйти из строя. Лучше не затягивать с проверкой и заменой.
Когда двигатель работает неравномерно, причина в подсосе воздуха в коллекторе, проблемах с расходомером и клапаном вентиляции картера. Неисправность вызвана загрязнением дроссельных заслонок, неисправностью датчиков положения дроссельной заслонки.
Если вы заметили течь, необходимо проверить прокладку клапанной крышки, ванну охлаждающей жидкости, помпу, прокладку выпускного коллектора.