Двигатель BMW M62B46

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену M60 и выпускался с 2001 по 2003 год. Представленный в 1999 году BMW X5 E53 быстро завоевал репутацию динамичного спортивного внедорожника и мощность стандартного 4,4-литрового M62B44 казалась недостаточной. Поэтому было решено его модернизировать и появился двигатель М62В46.
Другие модификации М62: М62Б35, М62Б44, М62Б48.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2003 |
Объем, куб.см | 4619 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 347 /5700 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм | 480 /3700 rpm |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км - город — шоссе — комбинированный | 21.0 11.4 14.9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 208 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M62B46?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M62B46 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M62B46?
В двигателе BMW M62B46 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M62B46?
В двигатель BMW M62B46 требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М62Б46
Основными неисправностями мотора М62Б46 являются: стук, неровная работа на холостом ходу, течи. Причиной появившегося стука может быть растянутая цепь ГРМ, имеющая срок службы до 200 тыс. км, а также натяжитель, шина цепи, натяжитель. Ресурс системы Ванос аналогичен ресурсу цепи, и она может выйти из строя. Лучше не затягивать с проверкой и заменой.Когда двигатель работает неравномерно, причина в подсосе воздуха в коллекторе, проблемах с расходомером и клапаном вентиляции картера. Неисправность вызвана загрязнением дроссельных заслонок, неисправностью датчиков положения дроссельной заслонки.
Если вы заметили течь, необходимо проверить прокладку клапанной крышки, ванну охлаждающей жидкости, помпу, прокладку выпускного коллектора.