Двигатель BMW N54B30

3,0-литровый турбобензиновый двигатель BMW N54B30 выпускался концерном с 2006 по 2016 год и устанавливался на ряд популярных моделей: 1-Series, 3-Series, 5-Series, 7-Series, кроссовер X6. Этот агрегат активно использовался компанией Alpina при создании своих сверхмощных моторов.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N54B30?
- BMW 1-Series E87 in 2007 – 2012;
- BMW 3-Series E90 in 2006 – 2010;
- BMW 5-Series E60 in 2007 – 2010;
- BMW 7-Series F01 in 2008 – 2012;
- BMW X6 E71 in 2008 – 2010;
- BMW Z4 E89 in 2009 – 2016.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2016 |
Объем, куб.см | 2979 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 306 (N54B30O0) 326 – 340 (N54B30T0) |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 (N54B30O0) 450 (N54B30T0) |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 740i 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 7.6 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N54B30?
Двигатель BMW N54B30 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N54B30Какое масло заливать в двигатель BMW N54B30?
В двигателе BMW N54B30 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N54B30?
В двигатель BMW N54B30 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н54Б30
- Основные проблемы двигателя связаны с системой непосредственного впрыска топлива;
- Форсунки и ТНВД могут потребовать замены гораздо раньше 100 000 км пробега;
- В двигателях до 2010 года выпуска часто выходил из строя клапан низкого давления;
- Не самым большим ресурсом здесь является еще и пара турбин Mitsubishi TD03-10TK3;
- Новомодный электронасос имеет свойство выходить из строя в самый неподходящий момент.