Двигатель BMW N53B30

3-литровый двигатель N53B30 представляет семейство N53 (в которое входил N53B25), появившееся в 2007 году и пришедшее на смену аналогичному по размеру N52B30. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменились поршень, головка блока цилиндров, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система подъема клапанов Valvetronic, а система управления двигателем изменилась на Siemens MSD81.
Модификации двигателя BMW N53B30
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2013 |
Объем, куб.см | 2996 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 204 – 218 (N53B30UL) 258 – 272 (N53B30OL) |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 (N53B30UL) 310 – 320 (N53B30OL) |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 530i 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.6 6.6 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B30?
Двигатель BMW N53B30 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B30Какое масло заливать в двигатель BMW N53B30?
В двигателе BMW N53B30 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N53B30?
В двигатель BMW N53B30 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н53Б30
Особо специфических проблем с моторной версией N53 нет. Его основные проблемы — срок службы ТНВД, не превышающий ста тысяч километров, свечи зажигания, работающие не дольше десяти тысяч км, часто выходящие из строя катушки зажигания (эксплуатируют около 50 тысяч км) и служащие не дольше Форсунки высокого давления 100 тыс. км.Среди основных мер по предотвращению поломок двигателя в процессе эксплуатации можно выделить: контроль за системой охлаждения, осмотр и регулярную чистку радиатора – для предотвращения его перегрева, а также постоянный контроль качества заливаемых масел и бензина. По сравнению с Н52Б25 данная модификация агрегата имеет лучший общий ресурс и отсутствие проблем, связанных с повышенным расходом масла.