Двигатель BMW M30B35 / M30B34

Двигатели M30B34, продаваемые в Европе и на большинстве других рынков, имели степень сжатия 10,0: 1 и мощность 160 кВт (218 л.с.). В Северной Америке и Японии M30B34 имел степень сжатия 8,0: 1 и мощность 136 кВт (185 л.с.). На всех рынках использовалась цифровая система впрыска топлива Bosch Motronic. Диаметр цилиндра составляет 92 мм (3,62 дюйма), а ход поршня — 86 мм (3,39 дюйма).
Двигатель M30B35 имеет объем 3430 куб.см (209,3 куб.дюйма), несмотря на код модели «B35». Он производит 155 кВт (211 л.с.) при 5700 об/мин и 305 Нм (225 фунт-фут) при 4000 об/мин, имеет степень сжатия 9,0:1 и использует цифровой впрыск топлива Bosch Motronic 1.3. Для некоторых рынков он также предлагался без каталитического нейтрализатора; эта версия развивает 162 кВт (220 л.с.) и 315 Нм (232 фунт-фут) при той же частоте вращения двигателя.
Не путать с двигателем M30B35LE, у которого другая геометрия блока цилиндров.
Технические характеристики
Производитель | Munich Plant |
Семья | M30 |
Годы производства | 1982-1992 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | injector |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.0 9.0 10.0 |
Объем, куб.см | 3430 |
Выходная мощность, л.с. | 185/5400 211/5700 218/5500 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 290/4000 305/4000 310/4000 |
привод ГРМ | chain |
Тип топлива | petrol |
Вес, кг | ~145 |
Расход топлива, л/100 км - город — шоссе — комбинированный | 17.3 8.0 9.8 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.75 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | ~90 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M30B35 / M30B34?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель BMW M30B35 / M30B34 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M30B35 / M30B34?
В двигателе BMW M30B35 / M30B34 применяется моторное масло типа 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40Какой объем моторного масла в двигателе BMW M30B35 / M30B34?
В двигатель BMW M30B35 / M30B34 требуется заливать 5.75 литра моторного масла, при сухой замене.Частые проблемы
Перегрев – распространенная проблема двигателей BMW M30B35. Лучше не допускать такой ситуации, чтобы не загонять ГБЦ. Грязный радиатор или помпа, термостат могут спровоцировать перегрев. Довольно часто причиной становятся заглушки в механизме охлаждения. Владельцы автомобилей с двигателем BMW M30B35 могут столкнуться с трещинами в блоке цилиндров, образующимися вокруг резьбы болтов крепления ГБЦ. Поломка возникает вследствие разборки узла, а также при неудалении масла с резьбы. О наличии трещин свидетельствует быстрый расход антифриза при появлении эмульсии в масле. Иногда решают прибегнуть к ремонту, но желательно купить и установить блок цилиндров без повреждений.Из-за длительной эксплуатации у моторов возникают проблемы с регулировкой клапана газораспределительного механизма. В этом случае требуется установка новых эксцентриков, направляющих втулок и клапанов. Из-за внушительного возраста двигателя могут появиться неисправности датчика массового расхода воздуха.