Двигатель BMW M20B25

M20B25 – двигатель объемом 2,5 л без каталитического нейтрализатора. Изначально он выпускался с карбюратором, а со временем его оснастили системой впрыска топлива – Bosch. В системе управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году В25 был модернизирован, после чего мощность была увеличена.
В 1987 году была представлена катализированная модель с управлением двигателем Motronic 1.3. Степень сжатия была уменьшена до 8,8:1, но благодаря более сложной электронике мощность осталась почти такой же, как и раньше, на уровне 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.). Производство двигателя без катализа продолжалось для Южной Европы и других рынков, где неэтилированный бензин постоянно не был доступен.
Технические характеристики
Производитель | Munich Plant |
Семья | M20 |
Годы производства | 1986-1993 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | injector |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 9.7 8.8 |
Объем, куб.см | 2494 |
Выходная мощность, л.с. | 163/5800 171/5800 170/5800 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 215/4000 226/4000 222/4300 |
Тип топлива | petrol |
Вес, кг | ~117 (dry) |
Расход топлива, л/100 км (для E30 325i) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 7.2 9.0 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
Объем моторного масла, литр | 4.75 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | ~90 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |