Двигатель BMW N43B16

Двигатель N43B16 представляет собой модификацию N43 объемом 1599 куб.см, выпускаемую с 2007 года. Небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель BMW N43B16 с некоторым опозданием заменил своего предшественника N42B18 и был разработан на базе старшего N43B20. Двигатель устанавливался на автомобили BMW с индексом 16i. Особенностью мотора является использование хорошо зарекомендовавшей себя системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2011 |
Объем, куб.см | 1599 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 122 /6000 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 /4250 rpm |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.7 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87) - город — шоссе — комбинированный | 7.5 4.8 5.8 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N43B16?
Двигатель BMW N43B16 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N43B16Какое масло заливать в двигатель BMW N43B16?
В двигателе BMW N43B16 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N43B16?
В двигатель BMW N43B16 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н43Б16
При эксплуатации двигателя BMW N43B16 возникают проблемы с плавающими оборотами и вибрацией.При необходимости замены форсунок в моторе возникает вибрация. Необходимо проверять состояние форсунок и своевременно заменять их. Если двигатель вибрирует и заметны плавающие обороты, проблема может быть в вышедших из строя катушках зажигания. Их следует проверить и заменить.
Примерно через 80 тысяч километров вакуумный насос приходит в негодность, требуется замена детали. Также рекомендуется регулярно проверять состояние системы охлаждения, чтобы не допустить перегрева силового агрегата.
Владельцам автомобиля с двигателем BMW N43B16 следует учитывать, что агрегат хорошо работает на качественных рабочих жидкостях. Если сэкономить на масле, можно столкнуться с проблемой капитального ремонта двигателя. Лучше использовать масло, рекомендованное BMW. Если мотору обеспечить своевременное обслуживание с заменой изношенных деталей, он без проблем прослужит долгое время.