Двигатель BMW M42B18

Двигатель M42B18 — рядный 4-цилиндровый двигатель, разработанный на базе M40B18. От своего предшественника он отличается главным образом новой, более эффективной алюминиевой 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания.
Как и прежде, на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанного зазора. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30,5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9,7.
Кроме того, другой коленчатый вал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременная передача ГРМ заменена на более надежную цепную.
Технические характеристики
Годы производства | 1989-1996 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 140 /6000 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм | 175 /4500 rpm |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) - город — шоссе — комбинированный | 10.9 6.4 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M42B18?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M42B18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M42B18?
В двигателе BMW M42B18 применяется моторное масло типа 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе BMW M42B18?
В двигатель BMW M42B18 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М42Б18
Среди типичных для М42Б18 проблем: нестабильные обороты, стук, толчки при разгоне, перегрев.- Стук в силовом агрегате появляется из-за износа распределительного вала, гидрокомпенсаторов и коромысел. Требуется проверка.
- Если обороты нестабильные, причина может скрываться в нарушении целостности воздуховода, возможны подсосы воздуха. Также осматривают лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Если распределительный вал вращается с трудом, это вызывает проблему плавающей скорости.
- Двигатель начинает перегреваться при выходе из строя помпы, радиатора, термостата. Причиной могут быть воздушные пробки в системе охлаждения. Также необходимо проверить целостность пластиковых патрубков системы охлаждения.
- Когда двигатель дергается при разгоне, скорее всего, требуется чистка форсунок. Если двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания, топливный насос, катушку зажигания и высоковольтные провода.