Двигатель BMW S63B44

Двигатель BMW S63B44 является разработкой дочернего предприятия автопроизводителя BMW – BMW Motorsport GmbH. Это вариант серии N63, впервые использованный при производстве BMW X6M. Основной упор в этой серии двигателей сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. В S63 широко использовались выпускной коллектор кроссовера, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW.
Технические характеристики
Производитель | Munich Plant |
Также называется | S63 |
Годы производства | 2009 |
Блок цилиндров из сплава | aluminum |
Топливная система | injector |
Конфигурация | V |
Количество цилиндров | 8 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.3 10 |
Объем, куб.см | 4395 |
Выходная мощность, л.с. | 555 /6000 rpm 560 /6000-7000 rpm 575 /6000-7000 rpm 600 /6000-7000 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 680 /1500-5650 rpm 680 /1500-5750 rpm 680 /1500-6000 rpm 700 /1500-6000 rpm |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | Euro 5 Euro 6 (TU) |
Вес, кг | 229 |
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10) - город — шоссе — комбинированный | 14.0 7.6 9.9 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | 110-115 |
Передача инфекции — 6АТ — М ДКТ — 8АТ | ZF 6HP26S GS7D36BG ZF 8HP70 |
Передаточные числа, 6АТ | 1 — 4.17 2 — 2.34 3 — 1.52 4 — 1.14 5 — 0.87 6 — 0.69 |
Передаточные числа, М DCT | 1 — 4.806 2 — 2.593 3 — 1.701 4 — 1.277 5 — 1.000 6 — 0.844 7 — 0.671 |
Передаточные числа, 8AT | 1 — 5.000 2 — 3.200 3 — 2.143 4 — 1.720 5 — 1.313 6 — 1.000 7 — 0.823 8 — 0.640 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW S63B44?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель BMW S63B44 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW S63B44?
В двигателе BMW S63B44 применяется моторное масло типа 5W-30 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе BMW S63B44?
В двигатель BMW S63B44 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя С63Б44
Для двигателя BMW S63 характерны следующие неисправности: большой расход масла, гидроудар, пропуски зажигания.Проблема повышенного расхода масла связана с закоксовыванием канавок поршня, износом колец. Неисправность устраняется проведением капитального ремонта с заменой колец. Быстрый расход масла вызывает коррозию алюсила, в такой ситуации меняют блок цилиндров.
Турбины расположены между цилиндрами – при развале блока происходит высокая концентрация теплоотдачи. Здесь проходят нефтепроводы турбин, которые закоксовываются, и турбины выходят из строя. Высокая температура при разрыве негативно влияет на вакуумные трубки, а также на пластиковые трубки системы охлаждения.
При наличии провалов при зажигании нужно проверить свечи, при необходимости заменить их аналогичными из М-серии.
При гидроударе причина кроется в пьезофорсунках, их необходимо заменить.
Чтобы нейтрализовать проблемы в процессе использования силового агрегата, необходимо следить за состоянием мотора и проводить регулярное техническое обслуживание. Изношенные компоненты необходимо своевременно заменять, чтобы избежать серьезных проблем.