Двигатель BMW S50B32

Самый мощный вариант S50 был представлен как замена 3-литровому S50EU. Этот мотор устанавливался на обновленную М3 Е36 (кроме моделей для Северной Америки и Канады, которые оснащались двигателем S52).
Двигатель BMW S50B32 объемом 3,2 литра снабдили новой системой газораспределения Bi-VANOS, были изменены клапана (диаметр впуска увеличен до 35 мм, диаметр выпуска остался прежним, толщина стержня клапана уменьшилась с 7 мм до 6 мм). мм). Изменениям также подверглись двухмассовый маховик, выпускная система, более толстый и короткий впуск.
Технические характеристики
Производитель | Munich Plant |
Также называется | S50 |
Годы производства | 1995-2000 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | injector |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 91 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 11.3 |
Объем, куб.см | 3201 |
Выходная мощность, л.с. | 321 /7400 rpm 310 /7400 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 350 /3250 rpm 340 /3250 rpm |
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин | 7600 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | Euro 2 |
Вес, кг | 154 |
Расход топлива, л/100 км - город — шоссе — комбинированный | 16.9 7.5 11.0 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | ~90 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Передача инфекции — 6МТ — ППМ I | Getrag 420G Getrag 420G |
Передаточные числа | 1 — 4.23 2 — 2.51 3 — 1.67 4 — 1.23 5 — 1.00 6 — 0.83 |
Передаточное число главной передачи — 6МТ — ППМ I | 3.23 3.23 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW S50B32?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель BMW S50B32 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW S50B32?
В двигателе BMW S50B32 применяется моторное масло типа 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40Какой объем моторного масла в двигателе BMW S50B32?
В двигатель BMW S50B32 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя С50Б32
Основные неисправности в работе двигателя S50B32: перегрев, повышенный расход масла, протечки, проблемы с системой Vanos, плавающие обороты и подсос воздуха на впуске.Силовой агрегат склонен к перегреву. Если вы заметили проблему, стоит проверить состояние помпы, радиатора, термостата. Причинами могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, а также нарушение целостности крышки радиатора.
Если двигатель тройится, требуется проверка катушек зажигания, форсунок и свечей зажигания. При нестабильных оборотах причину ищут в клапане холостого хода, который может выйти из строя. Достаточно провести чистку, и мотор будет восстановлен. Если проблема не устранена, проверьте датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, очистите дроссельную заслонку.
Дребезжащий двигатель приводит к поломке системы Vanos. В результате двигатель теряет мощность, скорость становится нестабильной. Для восстановления работоспособности понадобится ремкомплект Ваноса.
Если вы заметили повышенный расход масла, проверьте, не текут ли прокладки клапанной крышки, поддона, исключите течь через масляный щуп. Проверка необходима для расширительного бачка. Если он треснут, антифриз вытечет. Периодически выходят из строя датчики коленвала, распредвала и температуры охлаждающей жидкости.