Двигатель Volvo B6324S5

Двигатель Volvo B6324S5 объемом 3,2 литра производился на заводе Ford в Уэльсе с 2010 по 2016 год и устанавливался на многие основные модели концерна, такие как V70, S80, XC60, XC70 и XC90. Этот силовой агрегат по сути является лишь обновленной версией популярного мотора B6324S.
В семейство SHORT INLINE 6 также входят двигатели: B6304T2, B6304T4 и B6324S.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6324S5?
- Volvo S80 II (124) in 2010 – 2012;
- Volvo V70 III (135) in 2010 – 2016;
- Volvo XC60 I (156) in 2010 – 2012;
- Volvo XC70 III (136) in 2010 – 2016;
- Volvo XC90 I (275) in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2016 |
Объем, куб.см | 3192 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 243 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | CPS, VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S80 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.7 7.0 9.4 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6324S5?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6324S5 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B6324S5?
В двигателе Volvo B6324S5 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6324S5?
В двигатель Volvo B6324S5 требуется заливать 6.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя B6324S5
- Самая серьезная проблема здесь – износ шестерен и подшипников коробки передач ГРМ;
- Вокруг крышки цепи привода ГРМ и вакуумного насоса регулярно сочится масло;
- При сильном свисте под капотом достаточно заменить мембрану маслоотделителя;
- Из-за люфта насоса часто выходят из строя гидроусилители руля, так как они сидят на одном валу;
- Больше всего владельцы обсуждают расход смазочных материалов на специализированных форумах Volvo.