Двигатель Volvo B5244T

Турбомотор Volvo B5244T объемом 2,4 литра выпускался на заводе концерна с 1999 по 2002 год и устанавливался на такие популярные модели, как C70, S70 и V70, включая его внедорожную версию XC70. Другие версии этого мотора имели индексы B5244T2, B5244T3, B5244T4, B5244T5 и B5244T7.
В семейство 5-цилиндровых двигателей Modular объемом 2,3–2,4 литра входят: B5234T, B5244S, B5244S2, B5244S4, B5244T, B5244T3.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5244T?
- Volvo C70 I (872) in 1999 – 2002;
- Volvo S70 I (874) in 1999 – 2000;
- Volvo V70 I (875) in 1999 – 2000;
- Volvo XC70 I (876) in 1999 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2002 |
Объем, куб.см | 2435 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 193 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo C70 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.3 8.1 10.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5244T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5244T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5244T?
В двигателе Volvo B5244T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5244T?
В двигатель Volvo B5244T требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В5244Т
- Больше всего на профильных форумах жалуются на глючный электродроссель от Magneti Marelli;
- На втором месте по популярности здесь стоят утечки масла из системы фазового контроля;
- По регламенту ремень служит 120 000 км, но если он лопнет раньше, то погнутся клапана;
- Часто владельцы сталкиваются с расходом масла из-за засоренной вентиляции картера;
- Подушки двигателя, водяной насос, топливный насос также отличаются скромным ресурсом.