Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B4204T35

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B4204T35

Двигатель Volvo B4204T35 - фото
Гибридный двигатель Volvo B4204T35 объемом 2,0 литра собирается на заводе концерна с 2015 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях T8. Этот силовой агрегат оснащен турбиной, компрессором и электродвигателем мощностью 87 л.с.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B3154T, B4204T9 и B4204T23.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4204T35?

  • Volvo S90 II (234) since 2016;
  • Volvo V90 2 since 2018;
  • Volvo XC60 II (246) since 2017;
  • Volvo XC90 II (256) since 2015.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2015
Объем, куб.см1969
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.320
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93.2
Степень сжатия10.3
ФункцииHybrid
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувturbine + compressor
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC90 2019)
- город
— шоссе
— комбинированный
3.2
1.8
2.1
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T35?

Двигатель Volvo B4204T35 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T35

Какое масло заливать в двигатель Volvo B4204T35?

В двигателе Volvo B4204T35 применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4204T35?

В двигатель Volvo B4204T35 требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В4204Т35

  • Большинство жалоб владельцев на профильных форумах связаны с расходом масла;
  • В первые годы производства было немало случаев растрескивания резиновых трубок;
  • Раз в 60 000 км необходимо промывать топливные форсунки, иначе они выйдут из строя;
  • Ремень ГРМ меняйте каждые 120 000 км, так как при его обрыве здесь гнутся клапана;
  • Еще одна распространенная проблема этих двигателей — течи сальников.