Двигатель Volvo B4204T35

Гибридный двигатель Volvo B4204T35 объемом 2,0 литра собирается на заводе концерна с 2015 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях T8. Этот силовой агрегат оснащен турбиной, компрессором и электродвигателем мощностью 87 л.с.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B3154T, B4204T9 и B4204T23.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4204T35?
- Volvo S90 II (234) since 2016;
- Volvo V90 2 since 2018;
- Volvo XC60 II (246) since 2017;
- Volvo XC90 II (256) since 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 1969 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 320 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | Hybrid |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | turbine + compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC90 2019) - город — шоссе — комбинированный | 3.2 1.8 2.1 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T35?
Двигатель Volvo B4204T35 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T35Какое масло заливать в двигатель Volvo B4204T35?
В двигателе Volvo B4204T35 применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4204T35?
В двигатель Volvo B4204T35 требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4204Т35
- Большинство жалоб владельцев на профильных форумах связаны с расходом масла;
- В первые годы производства было немало случаев растрескивания резиновых трубок;
- Раз в 60 000 км необходимо промывать топливные форсунки, иначе они выйдут из строя;
- Ремень ГРМ меняйте каждые 120 000 км, так как при его обрыве здесь гнутся клапана;
- Еще одна распространенная проблема этих двигателей — течи сальников.