Страница 1 из 1

Двигатель Renault F7R

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault F7R

Двигатель Renault F7R - фото
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Renault F7R был представлен в 1994 году как спортивный двигатель для гоночного подразделения компании. Но им оснащались и гражданские модификации, например, топовые версии первого Мегана.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Исчерпав возможности модернизации 1,8-литрового двигателя F7P, инженеры расточили его до 2 литров. Причем увеличили не только диаметр поршня, но и его ход, полностью сохранив ездовой характер донора.
В остальном эти агрегаты очень похожи. Итак, мы имеем чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, усовершенствованный впускной коллектор, ременный привод ГРМ и Х-образные облегченные поршни.
Отличия – другой выхлоп, двухлитровый паук 4-2-1, клапана большего размера, собственный маслорадиатор, блок управления и прочие мелочи.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F7R?

  • Renault Clio 1 (X57) in 1994 – 1997;
  • Renault Megane 1 (X64) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1994-2001
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.145 – 150
Выходной крутящий момент, Нм175 – 185
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.7
Ход поршня, мм93
Степень сжатия9.8
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F7R?

Несмотря на то что данный двигатель Renault F7R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault F7R?

В двигателе Renault F7R применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault F7R

  • Ненадежные катушки зажигания – основная причина отключения двигателя. А поскольку они выполнены единым модулем, то при поломке одного придется менять целиком блок из четырех.
  • Если машина глохнет на ходу, в первую очередь стоит проверить датчик положения коленвала, чаще всего виноват именно он.
  • Нестабильная работа мотора обычно связана с выходом из строя датчика MAP или сильным загрязнением дроссельной заслонки.
  • Слабым местом этого силового агрегата являются утечки масла, особенно часто оно просачивается через сальник коленвала.