Двигатель Renault F7R

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Renault F7R был представлен в 1994 году как спортивный двигатель для гоночного подразделения компании. Но им оснащались и гражданские модификации, например, топовые версии первого Мегана.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
Исчерпав возможности модернизации 1,8-литрового двигателя F7P, инженеры расточили его до 2 литров. Причем увеличили не только диаметр поршня, но и его ход, полностью сохранив ездовой характер донора.
В остальном эти агрегаты очень похожи. Итак, мы имеем чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, усовершенствованный впускной коллектор, ременный привод ГРМ и Х-образные облегченные поршни.
Отличия – другой выхлоп, двухлитровый паук 4-2-1, клапана большего размера, собственный маслорадиатор, блок управления и прочие мелочи.
На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F7R?
- Renault Clio 1 (X57) in 1994 – 1997;
- Renault Megane 1 (X64) in 1995 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2001 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 145 – 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 175 – 185 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Ход поршня, мм | 93 |
Степень сжатия | 9.8 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | no |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F7R?
Несмотря на то что данный двигатель Renault F7R имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault F7R?
В двигателе Renault F7R применяется моторное масло типаНедостатки двигателя Renault F7R
- Ненадежные катушки зажигания – основная причина отключения двигателя. А поскольку они выполнены единым модулем, то при поломке одного придется менять целиком блок из четырех.
- Если машина глохнет на ходу, в первую очередь стоит проверить датчик положения коленвала, чаще всего виноват именно он.
- Нестабильная работа мотора обычно связана с выходом из строя датчика MAP или сильным загрязнением дроссельной заслонки.
- Слабым местом этого силового агрегата являются утечки масла, особенно часто оно просачивается через сальник коленвала.