Двигатель Renault F3P

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Renault F3P

Сообщение morskoj »

Двигатель Renault F3P

Двигатель Renault F3P - фото
1,8-литровый 8-клапанный двигатель Renault F3P появился в 1992 году как замена 1,7-литровому F2N из-за ужесточения экологических требований. Встречается на таких моделях, как Renault 19, Clio и Laguna. Под капотом Volvo этот одновпрысковый двигатель имеет индекс B18U.
К серии F относятся: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
В начале девяностых годов прошлого века экологические требования ко всем автомобилям ужесточились и французским конструкторам пришлось модернизировать двигатель F2N. В результате получился силовой агрегат со стандартным каталитическим нейтрализатором и электронным впрыском топлива, сначала моно, а затем и многоточечный. За счет использования поршней большего размера рабочий объем увеличился с 1721 до 1783 см3 (в версии 678 1794 см3).
Привод ГРМ остался ременным с графиком замены каждые 120 000 км, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требуется периодическая регулировка клапанных зазоров.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault F3P?

  • Renault 19 (X53) in 1992 – 1997;
  • Renault Clio 1 (X57) in 1993 – 1998;
  • Renault Laguna 1 (X56) in 1993 – 1999;
  • Volvo 440 in 1990 – 1996 (as B18U);
  • Volvo 460 in 1990 – 1996 (as B18U).

Технические характеристики

Годы производства1992-1999
Объем, куб.см1783 – 1794
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.88 – 110
Выходной крутящий момент, Нм142 – 160
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.7
Ход поршня, мм83 – 83.5
Степень сжатия9.6 – 10
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг132
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault F3P?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault F3P не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Renault F3P?

В двигателе Renault F3P применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Renault F3P

  • Нестабильная работа двигателя практически всегда связана с неисправностями системы зажигания. И не важно, трамблер у вас или отдельные катушки, оба варианта проблематичны.
  • На самом деле причин этому может быть несколько: заросшая грязью дроссельная заслонка, сгоревший лямбда-зонд или глючный датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Чаще всего к пробегу 200 тысяч километров начинаются течи масла и охлаждающей жидкости. Не успеваешь избавиться от одной течи, тут же возникает другая.
  • Сбои в питании, вплоть до того, что машина просто глохнет, обычно вызваны засорением топливного фильтра или форсунок, реже – выходом из строя бензонасоса.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»