Двигатель Peugeot XU7JP4

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Peugeot XU7JP4 или LFY выпускался с 1996 по 2002 год и устанавливался на самые популярные модели концерна того времени, например 306 или 406. После окончания производства во Франции сборка мотора продолжение в Иране по модели Саманд.
Двигатели семейства XU: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU7JP4, XU10J2, XU10J4R.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2002 |
Объем, куб.см | 1761 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Выходной крутящий момент, Нм | 158 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 406 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.2 6.7 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 120 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot XU7JP4?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot XU7JP4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot XU7JP4?
В двигателе Peugeot XU7JP4 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot XU7JP4?
В двигатель Peugeot XU7JP4 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot XU7JP4?
- Citroen Xantia in 1997 – 2001;
- Citroen Xsara in 1997 – 2001;
- Citroen ZX in 1996 – 1997;
- Peugeot 306 I (N3/N5) in 1997 – 2001;
- Peugeot 406 I (D8/D9) in 1996 – 2000.
Недостатки двигателя XU7JP4
- Все силовые агрегаты линейки СЮ характеризуются нестабильной работой в морозы;
- Кроме того, трубки вентиляции картера часто замерзают и гонят смазку через щуп;
- Глюки регулятора холостого хода часто приводят к плавающим оборотам двигателя;
- От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, он трескается раньше положенных 120 000 км;
- Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут стучать на протяжении 50 000 км;
- Регулярно подтекает масло из-под клапанной крышки и сальника коленвала;
- Некоторые владельцы жалуются на небольшой расход масла до 0,5 л на 1000 км.