Двигатель Peugeot EW10D

Двигатель Peugeot EW10D или RLZ объемом 2,0 литра выпускался компанией только с 2001 по 2004 год и устанавливался только на две известные модели французского концерна: Peugeot 406 и Citroen C5. Этот мотор прославился своей капризной топливной системой и был быстро снят с производства.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW10D?
- Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2004;
- Citroen C5 I (X3/X4) in 2001 – 2003.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2004 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 192 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 11.4 |
Функции | hpi system |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 406 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.3 6.0 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW10D?
Двигатель Peugeot EW10D имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW10DКакое масло заливать в двигатель Peugeot EW10D?
В двигателе Peugeot EW10D применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW10D?
В двигатель Peugeot EW10D требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EW10D
- Основная проблема этого двигателя в капризной системе непосредственного впрыска топлива;
- Он не только часто выходит из строя, но и требует специализированного обслуживания при ремонте;
- Фазорегулятор часто выходит из строя уже на пробеге 70 – 80 тысяч километров;
- Многие владельцы регулярно сталкиваются с течью масла из-под клапанных крышек;
- Причиной сильных вибраций обычно является критический износ подушек силового агрегата.