Двигатель Peugeot EW10D

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Peugeot EW10D

Сообщение morskoj »

Двигатель Peugeot EW10D

Двигатель Peugeot EW10D - фото
Двигатель Peugeot EW10D или RLZ объемом 2,0 литра выпускался компанией только с 2001 по 2004 год и устанавливался только на две известные модели французского концерна: Peugeot 406 и Citroen C5. Этот мотор прославился своей капризной топливной системой и был быстро снят с производства.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW10D?

  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2004;
  • Citroen C5 I (X3/X4) in 2001 – 2003.

Технические характеристики

Годы производства2001-2004
Объем, куб.см1997
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм192
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия11.4
Функцииhpi system
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 406 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.3
6.0
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW10D?

Двигатель Peugeot EW10D имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW10D

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EW10D?

В двигателе Peugeot EW10D применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW10D?

В двигатель Peugeot EW10D требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EW10D

  • Основная проблема этого двигателя в капризной системе непосредственного впрыска топлива;
  • Он не только часто выходит из строя, но и требует специализированного обслуживания при ремонте;
  • Фазорегулятор часто выходит из строя уже на пробеге 70 – 80 тысяч километров;
  • Многие владельцы регулярно сталкиваются с течью масла из-под клапанных крышек;
  • Причиной сильных вибраций обычно является критический износ подушек силового агрегата.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»