Двигатель Peugeot EW7A

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Peugeot EW7A или 6FY выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на некоторые популярные модели автопроизводителя, и особенно на Peugeot 407. Этот силовой агрегат по сути является модернизацией двигателя EW7J4 под экологический уровень ЕВРО 4. стандарты.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW7A?
- Peugeot 407 I (D2) in 2006 – 2010;
- Citroen C4 Picasso I (B58) in 2006 – 2008;
- Citroen C5 II (X7) in 2008 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 1749 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW7A?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EW7A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot EW7A?
В двигателе Peugeot EW7A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW7A?
В двигатель Peugeot EW7A требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EW7A
- Хороший надежный двигатель не терпит плохого топлива или масла;
- Первыми здесь обычно идут форсунки, затем свечи, а после них катушки зажигания;
- Грязная дроссельная заслонка или регулятор холостого хода приводят к плавающим оборотам двигателя;
- От некачественной смазки гидрокомпенсаторы сравнительно быстро начинают стучать;
- А масло здесь любит сочиться из-под клапанных крышек, а также сальника коленвала.