Страница 1 из 1

Двигатель Peugeot ES9A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 3:20 pm
morskoj

Двигатель Peugeot ES9A

Двигатель Peugeot ES9A - фото
3,0-литровый двигатель V6 Peugeot ES9A или XFV выпускался с 2005 по 2009 год в Дуврене и устанавливался на топовые версии таких популярных моделей компании, как 407 и 607.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9A?

  • Peugeot 407 I (D2) in 2005 – 2009;
  • Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 2005 – 2009;
  • Citroen C5 II (X7) in 2008 – 2009;
  • Citroen C6 I (X6) in 2005 – 2009.

Технические характеристики

Годы производства2005-2009
Объем, куб.см2946
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм290
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм82.6
Степень сжатия10.9
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторVTC, intake
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.5
7.0
9.8
Ресурс двигателя, км~360 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9A?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9A?

В двигателе Peugeot ES9A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9A?

В двигатель Peugeot ES9A требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Пежо ES9A

  • Большинство проблем с двигателем связаны с использованием некачественного бензина или масла;
  • От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания;
  • По этой же причине выходят из строя лямбда-зонды, которых четыре;
  • Неоригинальная смазка часто имеет свойство сочиться из прокладок и сальников;
  • Многие откладывают дорогостоящую замену ремня ГРМ, что чревато капитальным ремонтом.