Двигатель Peugeot ES9A

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Peugeot ES9A

Сообщение morskoj »

Двигатель Peugeot ES9A

Двигатель Peugeot ES9A - фото
3,0-литровый двигатель V6 Peugeot ES9A или XFV выпускался с 2005 по 2009 год в Дуврене и устанавливался на топовые версии таких популярных моделей компании, как 407 и 607.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9A?

  • Peugeot 407 I (D2) in 2005 – 2009;
  • Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 2005 – 2009;
  • Citroen C5 II (X7) in 2008 – 2009;
  • Citroen C6 I (X6) in 2005 – 2009.

Технические характеристики

Годы производства2005-2009
Объем, куб.см2946
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм290
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм82.6
Степень сжатия10.9
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторVTC, intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.5
7.0
9.8
Ресурс двигателя, км~360 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9A?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9A?

В двигателе Peugeot ES9A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9A?

В двигатель Peugeot ES9A требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Пежо ES9A

  • Большинство проблем с двигателем связаны с использованием некачественного бензина или масла;
  • От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания;
  • По этой же причине выходят из строя лямбда-зонды, которых четыре;
  • Неоригинальная смазка часто имеет свойство сочиться из прокладок и сальников;
  • Многие откладывают дорогостоящую замену ремня ГРМ, что чревато капитальным ремонтом.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»