Двигатель Peugeot ES9A

3,0-литровый двигатель V6 Peugeot ES9A или XFV выпускался с 2005 по 2009 год в Дуврене и устанавливался на топовые версии таких популярных моделей компании, как 407 и 607.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9A?
- Peugeot 407 I (D2) in 2005 – 2009;
- Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 2005 – 2009;
- Citroen C5 II (X7) in 2008 – 2009;
- Citroen C6 I (X6) in 2005 – 2009.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2009 |
Объем, куб.см | 2946 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 290 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 82.6 |
Степень сжатия | 10.9 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VTC, intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 407 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.5 7.0 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Вес, кг | 195 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9A?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9A?
В двигателе Peugeot ES9A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9A?
В двигатель Peugeot ES9A требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Пежо ES9A
- Большинство проблем с двигателем связаны с использованием некачественного бензина или масла;
- От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания;
- По этой же причине выходят из строя лямбда-зонды, которых четыре;
- Неоригинальная смазка часто имеет свойство сочиться из прокладок и сальников;
- Многие откладывают дорогостоящую замену ремня ГРМ, что чревато капитальным ремонтом.