Двигатель Peugeot EP6CDTX

Двигатель Peugeot EP6CDTX или THP 200 объемом 1,6 л собирался в Дуврине с 2010 по 2015 год и устанавливался на спортивные модификации ряда массовых моделей французского концерна. Существует две модификации этого мотора под индексами 5FB и 5FU с небольшими отличиями.
Турбодвигатели семейства Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM, EP6FDTR.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2015 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 |
Выходной крутящий момент, Нм | 275 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot RCZ 2014) - город — шоссе — комбинированный | 9.1 5.6 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 148 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTX?
Двигатель Peugeot EP6CDTX имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CDTXКакое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CDTX?
В двигателе Peugeot EP6CDTX применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CDTX?
В двигатель Peugeot EP6CDTX требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CDTX?
- Citroen DS4 I (B75) in 2011 – 2015;
- Citroen DS5 I (B81) in 2011 – 2015;
- DS DS6 I (B754) in 2014 – 2015;
- Peugeot 208 I (A9) in 2012 – 2015;
- Peugeot 308 I (T7) in 2010 – 2014;
- Peugeot RCZ I (T75) in 2010 – 2015.
Недостатки двигателя EP6CDTX
- Эта турбоустановка чрезвычайно требовательна к качеству используемого топлива и масла;
- Многие проблемы связаны с ускоренным образованием нагара, особенно на клапанах;
- Почти всегда прогрессивная масляная горелка следует за коксованием двигателя;
- Тонкая цепь ГРМ зачастую растягивается уже к пробегу в 80 – 100 тысяч километров;
- Электромагнитная муфта в приводе насоса может выйти из строя уже на 50 000 км пробега;
- Работоспособность системы фазового регулирования зависит от состояния масляных каналов;
- Причина выхода из строя ТНВД и других узлов топливной системы в плохом бензине.