Страница 1 из 1

Двигатель Suzuki J20B

Добавлено: Пн янв 20, 2025 2:44 pm
morskoj

Двигатель Suzuki J20B

Двигатель Suzuki J20B - фото
Бензиновый двигатель Suzuki J20B объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2010 по 2014 год и устанавливался только на рестайлинговую версию кроссовера SX4 для рынков США и Канады.
Двигатели J-серии: J18A, J20A, J20B, J23A, J24B.

Технические характеристики

Годы производства2010-2014
Объем, куб.см1995
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150 – 152
Выходной крутящий момент, Нм190
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90
Степень сжатия10.2
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах, VVT
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki SX4 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
7.1
8.6
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Suzuki J20B?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Suzuki J20B не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki J20B?

В двигателе Suzuki J20B применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Suzuki J20B?

В двигатель Suzuki J20B требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki J20B?

  • Suzuki SX4 1 (GY) in 2010 – 2014.

Недостатки двигателя Suzuki J20B

  • Самая известная проблема этого двигателя – масложор из-за залегания колец;
  • Были случаи, когда падение уровня смазки приводило к проворачиванию вкладышей;
  • Цепь ГРМ имеет не самый высокий ресурс, иногда даже менее 150 тыс. км;
  • Также владельцы жалуются на протечки из-под клапанной крышки и датчика давления;
  • Гидрокомпенсаторов нет и раз в 90 000 км желательно регулировать зазоры клапанов.